(ВОЗДУХ)
КНИГА ЛЮЦИФЕРА

Просвещение

Римский бог, Люцифер, был носителем света, духом воздуха, олицетворением просвещения. В христианской же мифологии он стал синонимом зла, чего, впрочем, естественно ожидать от религии, само существование которой основано на туманных определениях и мни-мых ценностях! Настало время исправить писания. Лжемораль и оккультные неточности должны быть выправлены и изменены. Какими привлекательными бы ни были многие рассказы о дьяволопоклонничес-тве, они должны быть принимаемы за то, чем они являются на самом деле - полный абсурд. Говорят что “правда освободит людей”. Одна-ко, сама по себе, правда не освободит никого. Лишь СОМНЕНИЕ при-носит освобождение мыслей. Без чудесного элемента сомнения дверь, через которую проходит правда, была бы плотно закрыта, непрони-цаема для самых сильных ударов тысячи Люциферов. Весьма понятно почему Священное Писание относится к Адскому Монарху как к “Отцу Лжи” - Еще один наглядный пример перевертывания персонажа. Если кто-либо верит в теологическое утверждение, что Дьявол олицетво-ряет лживость, тогда, несомненно, он должен согласиться и с тем, что это ОН, ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ, ОСНОВАЛ ВСЕ ДУХОВНЫЕ РЕЛИГИИ И НАПИСАЛ ВСЕ СВЯТЫЕ БИБЛИИ! Одно сомнение последует за другим и пузырь, выросший из накопленных заблуждений, грозит уже взор-ваться. Для тех, кто начинает сомневаться в принятой на веру правде, эта книга есть откровение. И тогда Люцифер восстанет. Пришло время сомнения! Пузырь лживости взрывается и звук этого взрыва катится эхом по всему миру!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ!--
БОГ ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ

Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист не верит в Бога. Концепции Бога в толковании челове-ка менялись на протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше. Ведь это чело-век всегда создавал богов, а не они ЕГО. Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, “Бог”, каким бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравнове-шивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.

Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была “воля Божья”. Без сомнения, человек, опла-кивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника, говорящего: “На то была воля Божья” или “Утешься, сын мой, теперь он в руках Гос-подних”. Такие слова - очень подходящий для набожников способ ми-риться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как объяснить почему он позво-ляет твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы доказывать или разубеждать, обви-нять и толковать.

Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и противодействия Вселенной ответственны за все происхо-дящее в природе, и не заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же сидеть сложа руки и принимать “судьбу” без того, чтобы предпринять что-либо только потому, что так гово-рится в такой-то главе и в таком-то псалме; да будет так! Сата-нист знает, что проку от молитв не будет - на самом деле они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть что-нибудь сами, удалось бы создать намного быс-трее!

Сатанисты избегают таких понятий как “надежда” и “мольба”, поскольку они указывают на мнительность. Если молиться и на-деяться что произойдет что-либо, то не останется времени на пози-тивное действие, направленное на то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сата-нист, осознавая, что все то, что достается ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога, берет ситуа-цию в свои руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ всег-да приносят результаты.

Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него прощения за свои неверные поступки. В других рели-гиях, когда кто-либо совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо исповедуется посреднику и испрашивает его замолить чужие грехи перед Богом. Сатанист же, зная, что в молит-вах мало проку, считает что исповедание такому же как он челове-ку достигает еще меньшего результата и, более того, является дег-радацией.

Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в содеянном, то он извлечет из этого урок и не сде-лает того же снова. Если же он не кается в том, что он совершил, и знает, что будет продолжать делать то же самое еще и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и происходит. Люди каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.

Существует столь много истолкований Бога в обыденном понима-нии этого слова, сколь есть типов людей. Представления о нем раз-нятся от веры в некое неопределенное “универсальное космическое сознание” до изображения его в виде антропоморфного существа с длинной белой бородой и в сандалиях, следящего за каждым деянием каждого индивидуума.

Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бо-га сильно варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что объявляют всех, кто принадлежит к другим религиозным направле-ниям еретиками, хотя их общие доктрины и представления о божес-твенном почти одинаковы. Так, например, католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому, что те не при-надлежат к Католической церкви. Точно так же многие раскольничес-кие группы христианской веры, такие, например, как евангелис-тские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики - язычни-ки, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в облике, физио-логически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем христиане критикуют “язычников” за идолопоклонство). Евреев же вообще всегда сопоставляли с Дьяволом.

Несмотря на то, что Бог во всех этих религиях в основном один и тот же, каждый рассматривает избранный другими путь как предосудительный, и, более того, в довершение ко всему, набожни-ки еще и МОЛЯТСЯ друг другу! Они презирают своих правоверных братьев за то, что их религии несут на себе другие ярлыки и, ка-ким-то образом эта враждебность должна быть высвобождена. И как нельзя лучше сделать это через “молитву”! Сколь лицемерным яв-ляется способ сказать: “Ненавижу тебя до смерти” через такое сла-бо замаскированное средство, известное как молитва за своего вра-га! Молиться за своего врага - значит проявлять душевный гнев и, без сомнения, самого претенциозного и напускного свойства!

И если существуют столь сильные разногласия по поводу спосо-бов служения Богу, сколько же может быть различных истолкований Бога - и какое из них верно?

Все благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога, дабы он открыл “Перламутровые Ворота” рая для них после их смерти. Хотя, впрочем, если даже человек и прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он МОЖЕТ в последний час послать за священником и на смертном одре свершить последнее покаяние. Тут же прибежит священник и “уладит” с Богом вопрос о пропуске в Цар-ствие Небесное. (Йизиды, сектанты-дьяволопоклонники, имеют свою точку зрения на этот вопрос. Они веруют в то, что Бог всемогущ и всемилостив, но при жизни они должны ублажать Дьявола, поскольку это он вершит их судьбы на земле. Они настолько глубоко веруют в то, что Бог простит все их прегрешения во время отходных церемо-ний, что не считают нужным соотноситься с тем, как Бог смотрит на их жизнь).

Из-за всех противоречий, существующих в христианских писа-ниях, многие люди в настоящее время не могут осмысленно восприни-мать Христианство так, как оно воспринималось в прошлом. Все большее число людей начинает сомневаться в существовании Бога в традиционном христианском понимании. Соответственно, они назы-вают себя “Христианскими Атеистами”. Конечно, христианская биб-лия есть нагромождение противоречий, но что может быть более про-тиворечивым, нежели термин: “Христианский Атеист”?

Если даже выдающиеся лидеры христианской веры отвергают тол-кования Бога своими предшественниками, то как тогда они могут ожидать от своих последователей почитания религиозных традиций?

Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно сказать, что если он еще не мертв, то ему не помешало бы обратиться за МЕДПОМОЩЬЮ!

 

ТВОЙ БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ТОБОЙ

Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим плотским мозгом, он сотворил целую систему богов. У человека есть эго, его скрытое “я” и, лишь потому, что не в си-лах смириться с ним, он вынужден обособлять его вне себя в не-коем великом спиритуальном создании, именуемым “Богом”.

Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, нап-ример, - убивать людей, творить чудеса ради удовлетворения своих потребностей, управлять целым миром, не неся за это никакой види-мой ответственности и т.д. и т.п. Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит, он поклоняется творению рук человечес-ких. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, СОЗДАВШЕМУ БОГА. Не яв-ляется ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он сам создал в соответствии с собственными эмоциональными потребностя-ми - тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и пол-ностью плотское существо, имеющее навязчивую идею первым делом изобрести себе Бога?

Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущнос-ти в виде “Бога”, тогда зачем бояться своего истинного “я”, боясь “Бога” - зачем обращаться к самому себе, обращаясь к “Богу” - за-чем обособляться от “Бога” ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ ИМЯ?

Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что ОБОСОБЛЕННЫЙ Бог необходим, дабы исполнять ритуалы и церемонии в честь Бога! Не может ли статься так, что сокращая расстояние между собой и своим “Богом”, человек видит выползающе-го на свет демона гордыни - само олицетворение Люцифера? Он бо-лее не может рассматривать себя в двух частях - плотской и духов-ной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем, к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти - день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле.

Возненавидев себя, человек выискивает все новые и все более сложные духовные пути “просвещения” в надежде, что сможет вновь разделить себя в поисках более сильных и более удаленных “богов”, могущих покарать его бедную страдальческую сущность. Если же он принимает себя, но осознает, что ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные человеком религии ис-пользуют для поддержания его веры ВО ЛЖИ, то ему становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в ПРАВДЕ - примитив-ное великолепие, придающее сознанию собственной царственной сущ-ности дополнительный смысл.

Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что че-ловек стал ближе к себе и дальше от “Бога”, ближе к “Дьяволу”. Если это то, что представляет собой Дьявол и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он либо сбегает от кудахтанья и придирок проповедников, ли-бо гордо встает в тайных местах и манипулирует одержимыми недо-мыслием массами через свою сатанинскую силу в ожидании того дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: “Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ ЖЕ, ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!”

 

Hosted by uCoz